Парализующий свет - pf2.ru
Войти

Парализующий свет Опасность 8

Legacy контент.
Источник Зловещие катакомбы
Скрытность СЛ +18 (экспертный)
Описание когда любое существо, кроме дьявола, входит в освещённую область, пронизывающая её магия удерживает это существо на месте и издаёт сигнал тревоги.
Обезвреживание Воровство со СЛ 26 (мастерский), чтобы исказить или рассеять свет, сохранив конус света, но предотвратив срабатывание ловушки, либо рассеивание магии (4 круг; СЛ нейтрализации 26), чтобы погасить свет, погрузив комнату во тьму. Стазис-поле 5 ( очарование, устранение, ментальный, оккультный) Условие любое существо, кроме дьявола, входит в освещённую область. Эффект свет заливает всю комнату, и все существа в ней, кроме дьяволов, проходят испытание Воли со СЛ 26. В казарме (зона Ж15) раздаётся пронзительный звон, который слышен и в этом помещении, после чего ловушка совершает проверку инициативы.
Критический успех цель избегает эффекта.
Успех цель получает шок 2.
Провал цель получает паралич на 1 раунд.
Критический провал цель получает ошеломление 2 на 1d4 раунда и паралич на 1 раунд.

Алгоритм (1 действие) все шокированные и парализованные существа в этом помещении получают 1d10 ментального урона (обычное испытание Воли со СЛ 26). При провале существо дополнительно получает паралич на 1 раунд, но может в качестве ответного действия воспротивиться этому эффекту — в таком случае оно получит 5d10 ментального урона, но избавится от паралича.
Перезарядка за 1 час в освещённой области накапливается новая порция парализующей магии, после чего ловушка может сработать повторно.